BASK продемонстрировал свою продукцию на форуме «Спорт. Туризм. Бизнес. Взгляд в будущее»
Форум «Спорт. Туризм. Бизнес. Взгляд
в будущее» состоялся в Гостином дворе и стало площадкой для коммуникаций между
инвесторами, производителями, владельцами торговых сетей и магазинов.
Поддержку форуму оказали Минпромторг, Минспорта,
Ростуризм, департамент спорта города Москвы, министерство спорта и физической
культуры МО, КХЛ, корпорация «Курорты Северного Кавказа», фонд Росконгресс,
говорится в сообщении портала «Курьер».
В экспозиции российских производителей зимней спортивной
одежды и экипировки BASK традиционно участвовал стендом, где показал новинки,
рассказывал о производстве пухпакетов, встречался с новыми и потенциальными
клиентами и партнерами. В fashion-шоу «Грани спорта» также принимал участие BASK.
Одежду в стиле sport&casual BASK видит функциональной и комфортной.
Преимуществом производителя является преемственность его городской коллекции «полярным
традициям» BASK, которым уже более 30 лет. Все новинки BASK тестируются в самых
суровых условиях и дорабатываются с учетом рекомендаций тех, для кого одежда,
прежде всего, – безопасность.
В компании оборудована лаборатория, где исследуют утеплители
и материалы, разрабатывают новые смесовые комбинации, тестируют новые
технологии обработки швов и раскроя, испытывают в климатической камере каждую
новую модель. Лаборатория создана в результате НИОКР, сегодня в ней изучают свойства
пуха, пиллингуемость, исстираемость, воздухопроницаемость, водооталкивающие
свойства и морозоустойчивость тканей, усадку, устойчивость окраски и т.п.
На основе научных изысканий компания внедряет новые
утеплители, такие, например, как DSD™
95/5 DWR – пух с влагостойкой
обработкой российского производства, изготовленный по стандартам BASK. В
настоящий момент завершается подготовка итоговых протоколов, на основании
которых изделия будут доработаны и запущены в промышленное производство. Такой
алгоритм тестирования в реальных условиях применяется при создании каждой новой
модели BASK.
Представленные на показе «Грани спорта» образы, в создании
которых использовались модели BaskCity, Adventure и «За Полярным кругом», были
встречены аплодисментами. Показ стал поводом для переговоров сразу по
нескольким будущим предзаказам, а две куртки были приобретены особо преданными
поклонниками BASK чуть ли не на выходе с подиума.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
«Мода на outdoor становится все более популярной в России.
Это – признак того, что российские покупатели начинают все больше разбираться в
удобствах и преимуществах такой одежды, что уже давно произошло во многих
странах», – заявил генеральный директор BASK Владимир Богданов. «На
модных подиумах BASK показывает изделия прет-а-порте, – те, которые
выпускаются массово, но из очень хороших тканей и комплектующих. И все эти
модели можно купить прямо сейчас», – отмечает руководитель BASK.
Фотография предоставлена изданием.