Барбьери и его дети. Fashion and Fiction | рубрика Fashion | Fashion Lovers
Последний день лета, холодного лета 2017-го. Иду смотреть на работы автора обложки первого номера итальянского Vogue.
В зале еще совсем немного людей: несколько видеооператоров и журналистов. Директор Фонда Джан Паоло Бербьери — Эммануэле Карло Рандаццо Мора (Emmanuele Carlo Randazzo Mora) отвечает на вопросы и рассказывает истории создания фотографий. И слушая их, начинаешь замечать, что взгляд на каждую фотографию вдруг меняется. Недостаточно просто смотреть, важно видеть. А чтобы видеть, нужно знать. Приятно просто пробежаться и посмотреть на красивые фотографии. Но когда готовишься, узнаешь, когда и как фотографии были сделаны, сколько труда и времени вложено, кто изображен, что изображено и почему, все превращается в увлекательное чтение книги, которая написана особым языком — фотографиями, где можно читать между строк и дописывать свои фразы, свои ожидания и желания, свои впечатления.
1 / 9
Эммануэле уже 11 лет работает с Джан Паоло и с февраля 2017 года стал директором фонда. Счастливый случай свел его с Барбьери, и теперь фотограф стал для Эммануэле как отец. В доме у самого Джан Паоло, рассказывает Эммануэле, висят лишь пара его собственных работ — фотографии татуировок из Полинезийской серии.
Вопрос о самых важных и наиболее интересных фотографиях для Джан Паоло ожидаемо получил ответ: «Все фотографии для Джан Паоло важны, это его дети. Но если степень важности соотнести со степенью сложности, то есть один снимок», — и показывает фотографию падающей девушки с вылетающим содержимым из ее открытой сумки, где в центре внимания оказываются ключи. И весь этот сюрр такой знакомой нам обыденности выполнен без фотошопа ценой многочисленных падений и вспышек.
1 / 10
“Любимой фотографии у Барбьери нет, — настаивает Эммануэле, — как можно любить кого-то из своих детей больше, чем остальных?”. Но я не сдаюсь и спрашиваю: «Может, модель есть любимая?», — ну наверняка есть какая-то особенная работа . «Не то чтобы любимая, но она его поразила» — отвечает Эммануэле. Угадайте кто? Конечно же, Одри, та самая, из иконического фильма «Завтрак у Тиффани», снятого в 1961 году по повести Трумэна Капоте. Она поразила фотографа своей простотой, доступностью, открытостью. Ее фотография одна из самых дорогих.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
1 / 17
Зал наполнился гостями, и пытливые взгляды устремились к портретам полуобнаженной Моники Белуччи, снятой для Dolce & Gabbana (вторая фотография с этой съемки висит в доме самой Моники), Джерри Холл в Vivienne Westwood и самой Вивьен Вествуд, Софи Лорен и прочих знаменитостей, которые оставили неизгладимый отпечаток в уходящей эпохе переворотов мира моды, кинематографа и музыки.
1 / 13
Работы культового фотографа можно приобрести, посетив сайт фонда Джан Паоло Барбьери, стоимость фотографий примерно от 7 до 25 тысяч евро. Вам выделят персонального консультанта, который будет сопровождать вас на протяжении всей сделки. После чего вы с гордостью сможете повесить одно из бессмертных творений Барбьери в своем доме.
1 / 9
Выставка «Мода и вымысел» Джан Паоло Барбьери в Музее Современного Искусства «Эрарта» завершилась. Но очень хочется верить, что еще вернется.
1 / 9
Фото: Илья Степанов @ilia239