«Артоника» разработала новый бренд спортивной одежды RANK
Команда брендингового и креативного агентства «Артоника» разработала для компании Lestate новый бренд спортивной одежды RANK, сообщает news.unipack.ru.
Lestate — мультибрендовый поставщик спортивной одежды и обуви в Россию и страны СНГ. Компания 14 лет занимается импортом спортивных товаров: от Nike, Adidas, Under Armour, Reebok, Puma, Asics до Levi’s, Lee, Napapijri и других. Ключевые каналы продаж — B2B-портал lestate.ru и собственная сеть розничных мультибрендовых магазинов Sport Point.
Российский дистрибутор спортивной одежды и обуви Lestate поставил перед собой цель стать не только импортером, но и производителем, и занялся созданием собственного бренда. Под брендом Rank будут производиться одежда, обувь и аксессуары.
В агентстве «Артоника» определили аудиторию бренда как «максималистов на старте»: это молодые люди 25–35 лет со средним уровнем достатка. Для них спорт — важная сфера самоидентификации и саморепрезентации. Они не профессиональные спортсмены, но, когда они занимаются спортом, им важно ощущать себя равными среди лучших. Имя бренда — краткое и емкое, хорошо воспринимается на русском, представляя универсальный язык спорта.
Выпущенная в первый сезон базовая мужская коллекция сформировала ядро лояльной базы потребителей и спрос, который позволил запустить профессиональную линейку в дополнение к базовой. В будущем запланирована женская коллекция и спортивный инвентарь.
Фотография представлена изданием.