Анна Канюк стала лицом новой экологичной коллекции Puma Exhale в России
В создании коллекции одежды для низкоинтенсивных тренировок
Exhale спортивного бренда Puma приняла
участие британская модель, актриса и активистка Кара Делевинь, сообщает
компания.
Локальным лицом коллекции и новым амбассадором бренда стала Анна Канюк, мастер спорта по художественной гимнастике,
блогер, эксперт по растяжке на шпагат и основатель сети студий Topstretching.
Анна Канюк: «Стретчинг и относительно
здоровый образ жизни давно стали неотъемлемой частью моей повседневности и
главным увлечением, ведь эти атрибуты жизни направлены не только на
усовершенствование тела, но и на осознанный подход к каждому моменту в жизни. Я
рада стать частью Puma и представлять коллекцию, разработанную с минимальным
воздействием на окружающий среду. Коллекция Exhale отражает гармонию стихий,
внутреннюю гармонию с собой. Ведь в нас есть всё, стоит только научиться видеть
красоту и важность каждой».
В коллекцию вошли удлинённый топ и леггинсы,
представленные в трёх цветах – синем, бежевом и тёмно-коричневом. В одежде не
менее 70% переработанного полиэстера. Коллекция создана с применением технологии
dryCell.
Коллекция Exhale в бежевом и тёмно-коричневом
цветах будет доступна с 24 февраля 2021 года на ru.puma.com и в магазинах
бренда, вещи в синей цветовой гамме – на Lamoda.ru.
Puma – один из ведущих мировых спортивных
брендов по разработке, созданию, выводу на рынок и продаже обуви, одежды и
аксессуаров. Компания основана в 1948 году, ее штаб-квартира находится в немецком
городе Херцогенаурах. Puma Group владеет брендами Puma, CobraGolf и Dobotex.
Компания распространяет свою продукцию более чем в 120 странах и насчитывает
более 11 тыс. сотрудников по всему миру.
Фотографии предоставлены компанией.