Разное

Амбассадором бренда Guess Jeans стала британская модель и актриса Айрис Лоу

Guess Jeans, впервые анонсированный на Pitti Uomo, представил первый кампейн и объявил лицом бренда Айрис Лоу. Фотографом кампейна выступил Рафаэль Паваротти, сообщает компания.

«Guess Jeans рад видеть Айрис Лоу в качестве своего первого амбассадора. Айрис представляет собой переосмысление культовых образов девушек Guess через призму Guess Jeans. Новаторский взгляд Айрис на стиль и женственность воплощает классическую сексуальность, которая заложена в ДНК Guess», – комментирует креативный директор Guess Jeans Николай Марсиано.

Guess Jeans – первый коммерческий проект Николая Марcиано в качестве директора по развитию нового бизнеса Guess Inc. Новый бренд ориентируется на прогрессивную молодую аудиторию и транслирует актуальные ценности и современный менталитет. Миссия Guess Jeans – возрождение традиций производства денима, разработанных братьями Марсиано в 1981 году, в экологичном формате.

В основе продукции Guess Jeans лежит технология обработки ткани Guess Airwashtm – современная экологичная альтернатива стирке с камнями, которую Guess придумал в 1981 году. За счёт замены воды воздухом и пузырьками и исключения пемзы из процесса Guess Airwashtm значительно снижает потребление воды и энергии при производстве. Авторская технология разработана совместно с компанией Jeanologia, давним партнёром Guess Inc.

Guess Jeans представил капсулу, в которой насчитывается восемь оттенков денимных брюк, рубашек и курток. Женские джинсы представлены в трёх фасонах (skinny, mom, midrise straight), а мужские – в четырёх (skinny, slim, straight, relaxed). Капсула разработана на основе архивных моделей Guess 1980-х и 1990-х годов в современной адаптации. В ассортименте также представлена классика базового гардероба, основанная на непринуждённом стиле калифорнийского образа жизни: футболки, толстовки, бомберы, пуховики и многое другое. Модернизированный крой дополнен архивными эмблемами и пропитан культурными ассоциациями, синонимичными истории Guess.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Guess – американский lifestyle-бренд, основанный в 1981 году. Компания начинала c производства денима, сейчас создаёт коллекции одежды, сумок, часов и обуви. На 30 января 2021 года розничная сеть Guess насчитывала 1046 бутиков в Северной и Южной Америке, Европе и Азии, а также 524 магазина, работающих по франшизе. Компания представлена в 100 странах мира.

Фотографии предоставлены компанией.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»