25-я сессия бизнес-форума Russian Fashion Retail Forum пройдёт в феврале в Москве
Международный
деловой форум индустрии моды RFRF – Russian Fashion Retail Forum состоится 22–24
февраля 2021 года в московском ЦВК «Экспоцентр» в рамках проекта CPM сезона
осень-зима 2021/22, сообщают организаторы.
Организатор выставки CPM – Collection Premiere Moscow – компания
«Мессе Дюссельдорф Москва». Выставка проводится при участии немецкой компании Igedo,
а также при поддержке профессиональных ассоциаций из Италии (EMI), Германии
(GFMD), Турции (ITKIB) и Франции (FFPPF).
25-й сезон бизнес-форума RFRF будет объединён темой перезагрузки индустрии моды и её адаптации к новой реальности, в которой непрерывно меняются не только предпочтения аудитории, но и каналы продаж и коммуникаций с ней.
Программу первого дня откроют генеральный директор «Мессе
Дюссельдорф Москва» г-н Томас Штенцель с приветственным словом, а также генеральный
директор Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс с развернутым докладом о
результатах и уроках 2020 года. Далее состоятся лекции, в рамках которых Галина
Кравченко, директор департамента «Ассортимент» FCG, расскажет о продаваемом
ассортименте, Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в
ритейле FCG, – о визуальном мерчендайзинге для онлайн-магазинов, Екатерина Дивеева,
digital эксперта FCG, – об Instagram, Тамара Миминошвили, fashion e-commerce
эксперта FCG, – о монобрендах и маркетплейсах в онлайн-ритейле, Елена Столярская,
главный специалист по сервису FCG, – о меняющихся стандартах работы с
покупателями.
Второй день RFRF отроется панельной дискуссией,
организованной медиа-холдингом PROfashion, которая будет посвящена вопросам
маркировки продукции. Продолжится деловая программа открытыми секциями обсуждений
тенденций рынка fashion e-commerce при поддержке Telegram-канала «Fashion
Прокачка». Соведущими выступят авторы одноименного подкаста – аналитик и
специалист по коммуникациям Ольга Штейнберг и e-commerce эксперт Евгений
Горцев. Будут подведены итоги работы рынка электронной коммерции в моде в 2020
году, обсуждены пути оптимизации брендинга при использовании собственного
онлайн-магазина и маркетплейсов, а также актуальные технологии продвижения.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Заключительный день RFRF будет организован командой
портала Retail.ru. Самыми последними разработками инструментов развития
розничной торговли и повышения лояльности покупателей поделятся ведущие
эксперты рынка. Модератором всех докладов традиционно выступит главный редактор
Retail.ru Наталья Марова. Среди спикеров ожидаются Марина Казакова (эксперт
ритейл-дизайна и VM), Елена Лебедева (эксперт в сфере ритейла), Александр
Богданов и Денис Аникин (бренд Alexander Bogdanov), Ия Имшеницкая (эксперт по
коммуникациям), Екатерина Елисеева (PFSolutions, бизнес-коуч), Антон Алмазов
(компания 1С), Ольга Малюга (основатель бренда Ivolga) и другие.
Пространство проведения деловой программы будет иметь
ограничение по вместимости гостей и учитывать соответствующие рекомендации
Роспотребнадзора. Все мероприятия из расписания RFRF будут доступны для
просмотра в режиме реального времени на официальном youtube-канале и странице
Facebook, а позднее – в записи – на сайте проекта CPM.
Афиша предоставлена организаторами.